1. Отель «Добрыня» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией Отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
2. Расчетный час — 12:00 часов по местному времени. Заселение гостей с 14:00 часов по местному времени.
3. Режим работы Отеля «Добрыня» — круглосуточный. Режим работы кафе с 8:15 до 23:00. Время завтрака с 8:15 до 11:30
4. Поселение в Отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность. Гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания. При согласии гостя с действующими правилами Отеля «Добрыня» и оформлении проживания – договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
5. Администрация Отеля имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.
6. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Отеля. При незаезде взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.
7. Плата за проживание и услуги в Отеле согласно утвержденному руководством Отеля прейскуранту.
При бронировании взимается сумма, равная стоимости первых суток проживания за услуги предоставляемые Отелем.
8. Плата за проживание взимается с 14 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 00:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил.
9. Дети до 6 лет могут бесплатно размещаться в номере с родителями без предоставления дополнительного места. Завтрак при таком размещении не предусмотрен.
10. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
11. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц (не более 2-х) в номере с 08:00 до 23:00 часов(с возможностью приобретения платных услуг оказываемых отелем); для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности.
12. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в Отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в Отеле «Добрыня» прейскуранта.
13. Замена туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага) производится по мере потребления.
14. Проживающий обязан:
– при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна;
– соблюдать установленный в Отеле «Добрыня» порядок проживания;
– соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и Отеле;
– строго соблюдать правила пожарной безопасности;
– возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
– нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
– своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Отелем дополнительные услуги.
15. В Отеле запрещается:
– оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
– хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
– держать в номере животных;
– курить в номерах, а так же во всех помещениях Отеля;
– находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
– пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
– нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах. (с 23:00 до 7:00)
16. Все номера объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
17. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в Отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
18. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
19. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг Отеля, причинения гостем материального ущерба Отелю.
20. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов и прочее имущество администрация берет под свою ответственность.
21. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по требованию гостя.
22. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
23. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
* Правила проживания в Отеле «Добрыня» разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и
“Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации” утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853
352657, Россия, Краснодарский край, Апшеронский район, хутор Гуамка, пер. Нижегородский, 4
+79182333233; +79384252525